Спа и фитнес

spa-prevЗдоровый образ жизни - это не только бег на многокилометровые дистанции или интенсивные занятия в тренажерном зале. Хороший тонус - это естественное состояние. Достигнуть его можно, лишь сочетая физические упражнения и релаксацию, спорт и расслабление. Это дает возможность нашему физическому и эмоциональному состоянию находиться в гармонии друг с другом.

Для кого-то достижение гармонии связано в большей степени с силовыми нагрузками или игрой в футбол, для других - это SPA-программы, фитнес, маникюр или просто чтение любимого глянцевого журнала.

Безусловно, современное оборудование, профессиональный персонал и высокий уровень сервиса - это непременные условия успеха любого фитнес клуба. Однако не менее важным является создание своей собственной, неповторимой атмосферы, дающей посетителю фитнес клуба ощущение уюта и спокойствия, столь необходимые для хорошего самочувствия и приятного времяпрепровождения.

Чтобы создать в фитнес клубе "правильную" атмосферу было продумано множество мелочей.  Интерьер клуба, реализованный по авторскому проекту - один из главных атрибутов индивидуального стиля "Astrii-Baku"фитнес&Spa центра.

Услуги:
  • Фитнес-центр
  • Сауна, Турецкая/Паровая баня
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Солярий
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Футбольное поле
  • Салон Красоты
line

Фото галерея

line

Spa and fitness

spa-prevA healthy lifestyle is not only running on the multi-kilometer distances or intensive gym training. Good tone is a natural state. You can reach it only combining exercise and relaxation, sport and relaxation. This makes our physical and emotional state to be in harmony with each other.

The achieving of harmony is connected more with power load s or game in football for somebody; it is SPA-programs, fitness, manicure or just reading of the favorite glossy for others.

Of course, the modern equipment, professional staff and high-level service are necessary conditions of any fitness-club success. However, no less important is the creation of its own, unique atmosphere, which gives to the visitor of the fitness-club a feeling of comfort and coziness so necessary for well-being and pleasant pastime.

In order to create the “right” atmosphere in the fitness-club has been thought a lot of little things. The Interior of the club, realized under the author’s project is one of the main attributes of the individual style of the “Astoria-Baku” fitness and SPA center.

Service:
  • Fitness center
  • Sauna, Turkish/Steam bath
  • Massage
  • Spa and health center
  • Solarium
  • Indoor swimming pool (open all year round)
  • Outdoor swimming pool (seasonal)
  • Football field
  • Beauty Salon
line

Photo gallery

line